Служба бронирования: +7 (391)261-33-35
  • Служба бронирования: +7 (391)261-33-35
  • Ресторан: +7 (391)261-65-30
  • Администратор: +7 (391)286-00-86
Погода в г.  Красноярске: 10..12 С
Правила проживания в гостиничном комплексе
«Сибирский Сафари клуб»
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостиничном комплексе «Сибирский Сафари клуб».
1.      Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации гостиничного комплекса. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом дежурному администратору гостиничного комплекса не позднее, чем за 12 часов до расчётного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2.      Расчетный час – время заезда, указанное при бронировании.
3.      Режим работы гостиничного комплекса «Сибирский Сафари клуб» – круглосуточный.
4.      Поселение (подселение) в гостиничный комплекс граждан РФ осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя; поселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими национального паспорта и миграционной карты.
5.      При согласии гостя с действующими правилами, администрация гостиничного комплекса имеет право заключать договор на бронирование мест путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя.
6.      Плата за проживание и услуги в гостиничном комплексе, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиничного комплекса прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
7.      Поселение в гостиничный комплекс производится после внесения гостем предоплаты минимум за одни сутки проживания и внесения им залога за мини-бар в размере 500 руб.
8.      Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
9.      Плата за проживание в гостиничном комплексе взымается в соответствии с установленным расчетным часом – временем заезда, указанным при бронировании.
10.    В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
-        не более 6 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
-        более 6 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
11.    При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
12.    За проживание детей в возрасте до 7-и лет без предоставления отдельного места, оплата не взимается. За проживание детей до 14-ти лет оплата составляет 50% от стоимости дополнительного места, установленной для каждой категории номера.
13.    В случае опоздания, отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация гостиничного комплекса вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за фактический простой номера или резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
14.    В случае опоздания гостя более чем на сутки, бронь аннулируется. В случае отказа гостя оплатить бронь, его размещение в гостиничном комплексе производится в порядке общей очереди.
15.    По просьбе проживающих, с согласия администрации гостиничного комплекса, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить дежурному администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
16.    В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в гостиничном комплексе прейскуранту.
17.    Право на внеочередное размещение в гостиничном комплексе, при наличии свободных мест, имеют:
-        Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
-        работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
-        инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
-        Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
18.    Гости, проживающие в гостиничном комплексе, имеют право на внеочередное обслуживание в ресторане гостиничного комплекса.
19.    Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
20.    Гостиничный комплекс обеспечивает проживающим гостям следующие виды бесплатных услуг:
-        вызов кареты «скорой помощи»;
-        пользование медицинской аптечкой;
-        вызов такси;
-        доставка в номер корреспонденции по ее получении;
-        пользование индивидуальным сейфом;
-        побудка к определенному времени;
-        предоставление кипятка, швейных принадлежностей, одного комплекта посуды и столовых приборов.
21.    Гостиничный комплекс оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
22.    Гостиничный комплекс не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
23.    Проживающий обязан:
-        при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
-        соблюдать установленный в гостиничном комплексе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и общественных помещениях;
-        строго соблюдать правила пожарной безопасности;
-        возместить ущерб в случаях утраты, повреждения или порчи имущества гостиничного комплекса. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
-        нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
-        исключать возможность возникновения в номере инфекции;
-        своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиничным комплексом дополнительные услуги, продукцию минибара.
24.    В гостиничном комплексе запрещается:
-        оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
-        хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
-        держать в номере животных (птиц, рептилий);
-        курение;
-        находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-        пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
-        нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
25.    Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостиничном комплексе. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
26.    Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиничного комплекса и выдается по требованию потребителей.
27.    Администрация гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
28.    Администрация гостиничного комплекса вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба гостиничному комплексу.
29.    При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиничного комплекса вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
30.    В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
31.    В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.*
 
 
 
 
*   Правила проживания в гостиничном комплексе разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 06.10.2011 г).